7 А: самооценивание "Наше книжное меню" ("Я прочитал, а вам слабо?)

1. Защита буктрейлера (план) Заполняем листы самооценивания, отвечаем полно и развернуто. Самооценивание работ по созданию буктрейлера ЗДЕСЬ

 Если затрудняетесь, посмотрите, как это делали ученики в аналогичном проекте 7 В, 7 Г: самооценивание в проекте "Я прочитал и вам советую"

2. Защита ментальной карты в совместной презентации  (план)  ЗДЕСЬ

  1. Цель работы?

  2. Актуальность работы? Чем вызван интерес к работе и выбранному формату работы?

  3. Задачи работы (то есть план воплощения замысла, этапность в создании интеллект-карты)?

  4. Кто автор произведения (несколько слов об авторе)?

  5. Название произведения?

  6. Когда написана книга (современная или классика)? 

  7. Возрастные ограничения соблюдены?

  8. Каков жанр данной книги?

  9. Какова тема?

  10. Каковы герои (портретная зарисовка, характер, поступки)?

  11. Какова идея?

  12. Каковы  проблемы?

  13. Каков  сюжет?  

  14. Каковы нравственные “уроки”, извлеченные из книги?

  15. Совет  читателям

Комментариев нет:

Отправить комментарий