четверг, 28 апреля 2016 г.

11 А: Открытое письмо

11 А. Вот вы и вышли на финишную прямую. Скоро экзамены. Скоро, совсем скоро прозвенит последний звонок. За эти два года  много узнали вы по литературе. Хочется надеяться, что вы полюбили книги, почувствовали их вкус и осознали необходимость читать, познавать, черпать мудрости из этих кладезей. О каждом из вас и у меня сложилось свое впечатление, и много хороших слов скажу обязательно на заключительных праздничных уроках. К чему это я? Вы обещали однажды написать мне письмо. Каждый. Я очень буду рада снова - как прежде! - ощутить радость от живого письма! Эпистолярный жанр не канул в лету. Вовсе нет.  Жду от вас писем. О чем? Об открытиях, о метаморфозах,  о катарсисе, об обновлении "внутреннего" человека. Размышления как прощальные слова при расставании. С уважением к вам я. До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий