Дети! План изложения соблюсти, так как это
свидетельство того, что написано будет без участия инета.
Условие высокой оценки - своя стилистика изложения,
глубина постижения текста, умелое цитирование, свои умозаключения.
Поскольку текст большой, то цитаты для сочинения соответственно у каждого будет выбраны в зависимости от
эпизода анализируемого эпизода. Помните:
полугодие близится к логическому завершению. Старайтесь, НЕ списывайте. План в первом комменте. ОБЯЗАТЕЛЬНО РАБОТАТЬ ПО ПЛАНУ. ЭТО СВИДЕТЕЛЬСТВО СВОЕЙ РАБОТЫ БЕЗ ИНЕТА!
Сроки сдачи работ 04.04.17г. Удачи.
Сроки сдачи работ 04.04.17г. Удачи.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить
ОтветитьУдалитьI.Функции пейзажа (параллелизм состояния человека и природы):
• незаменим для тонкого анализа психологического состояния героев, яркой характеристики обстановки;
• выполняет идейно-композиционную роль.
II. Анализ выбранных эпизодов:
1. Описание елей в лесу (том 2ч. 3 гл 1) – Главное – автор видел и ценил в природе, как и в людях развитие
2. «Небо Аустерлица» - Болконский видел небо, для него это символ высокого понимания жизни.
3. Две встречи князя Андрея с дубом – Природа – это олицетворение высшей мудрости (том 2):
а) Жизнь кончена в 31 год». Первая встреча с дубом (т2, ч3 гл1) процитировать, вывод сделать: дуб как символ силы, доблести и мужества. Ель – символ покоя, вечности. цитировать – мысли князя Андрея (цитировать!!! «доживать свою жизнь…»)
4. Ночь в Отрадном (т2 ч3 гл2): восхищение Наташи природой. Князь Андрей слышит Наташу
5. б) Вторая встреча с дубом (т2, ч3 гл3) (цитировать!)
6. Сцена охоты. Игра дядюшки на гитаре. Пляска Наташи - Естественность поведения Наташи, проявление самых искренних чувств в соприкосновении с природой (том 2, ч 4 гл 6, 7)
7. Природа перед Бородинским сражением.
III. Выводы в соответствии с темой.