четверг, 27 сентября 2018 г.

10 А, Б: литература. сочинение

Дети, на данной странице напишет сочинение тот, кто сегодня отсутствовал на уроке. сочинение до 28.09.18 включительно. до 20.00 Для вас, дорогие ученики, хорошее послабление (целых два дня вместо двух часов!) . если сочинение не будет представлено до 20.00 28.09, оценка первая будет "неуд". потом появится другая. Любимые отговорки детей: "Я не смог создать аккаунт", "я забыл" и тд и тп. Больше всего меня умиляет причина такая : "Я НЕ УСПЕЛ(А)!!!" Почему? простая математика. у меня два класса 10-ых по 30 чел . Умножить на два. получится 60 тетрадей с разным(!) почерком и разным отношением к работам. кроме того, 5 кл 30 чел ЕЖЕДНЕВНО. и два 7-х по 25 чел.
Вывод: Делайте все работы в срок во избежание недопонимания и неудовольствия всех участников образовательного процесса.
если не удается поработать в блоге, то напишите сочинение в тетради и положите завтра 28.09.18 на рабочий стол в кабинете № 15 до 18.00. 
Тема 
Интересен ли нам, читателям 21 века, А. С. Пушкин? Какие нравственные уроки я могу извлечь из его произведений?
Конкретные ответы на вопросы. Размышления на основе анализа текстов Пушкина, выбранных вами. ОБЪЕМ 350 слов не менее.
Сочинения  пишем  в комментариях
Удачи! С уважением я.

64 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Я могу однозначно ответить, что А.С. Пушкин очень интересен читателям 21 века, потому что в своих произведениях он затрагивает такие вечные темы, которые интересовали людей со дня написания произведений до сегодняшних дней. Кроме того, Пушкин через свои произведения передает нам, новым поколениям, опыт и послания. Благодаря нему мы можем узнать, как действовать в какой-либо ситуации, это такой поэт, словарный запас которого чрезвычайно богат, он даже является основоположником нового литературного языка, а это великое достижение, поэтому его произведения интересны для любого читателя. Готовя и прочитав некоторые стихотворения, я заметил такие темы: неограниченная власть человека над человеком, воспоминания, человек и природа, судьба, смена поколений, зло и добро, влияние общества на личность и многие другие. У него присутствует множество философских тем. Например, о добре и зле описано в Анчаре, в котором древо смерти – сопоставление с царем. А власть человека над человеком поэта сильно волновала, ведь люди по природе равны.
    Я могу извлечь много нравственных уроков и опыта из произведений А.С. Пушкина. К примеру, от Пушкина я понял, как выглядят чёрствые, двуличные люди по мнению взрослого человека, как в общем взрослый человек смотрит на вещи. Разузнал много нового об отношениях между разными людьми и как откровенно недалекие люди пытаются казаться чем-то больше из-за влияния и одежки. Помимо этого, я осознал всю важность воспоминаний и истории для человека. Хотя я ценил память о прошлом, к примеру, своей семьи, но не так широко, как после обогащения пушкинской литературой. Кроме того, я прекратил общение с некоторыми людьми, плохим качествам которых я почти не уделял внимания. Это очень хорошо на меня повлияло, так как всю желчь они унесли с собой. Мое остроумие и в целом ум развились под влиянием остроумных речей из Евгения Онегина, я научился многим колким фразам, которые могут помочь выпутаться из неловкой ситуации. Затем, я стал более серьезно относиться к жизни в общем. Избавился от многих лишних и негативных качеств, но это не только благодаря Пушкину. Пушкинские произведения, даже короткие, обогатили меня больше, чем некоторые толстые книги. Это заслуга неповторимого стиля Александра Сергеевича.
    В заключение, хочется сказать, что произведения поэта будут актуальны еще не один век, а нравственные уроки положительно влияют на людей, которые стараются выявить скрытый смысл и читают между строк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арсений,1.Благодаря ЕМУ 2.Готовя и прочитав некоторые стихотворения - речь. 3. У него присутствует множество философских тем- речь, 4. древо смерти – сопоставление с царем - речь, 5. Затем, - запятая не нужна.6.В заключение, хочется сказать - запятая не нужна. Оценка 3-/4 арсений, пространные рассуждения БЕЗ ОПОРЫ НА ТЕКСТ!!! Как-то странно?.. нет и упоминания о текстах, кроме Стихотворения "Анчар"

      Удалить
    2. Прости, имя написала неверно: Арсений

      Удалить
  3. А.С. Пушкин интересен читателем 21, так как на его стихотворениях держится долгая эпоха. Когда читаешь стихотворение А.С. Пушкина читатель уходит всей душой в это произведение, невозможно передать эти эмоции на письме. От А.С. Пушкина я научился многому, олечать человека порядочный он или нет. Пушкин раскрывает очень много тем в своих стихотворениях, к примеру: дружба, любовь, женская красота и так далее. А.С. Пушкин учит ценить людей и семью, после произведений Пушкина, я начал по другому относится к своим родным, и я начал на всё смотреть с другой точки зрения. У А.С Пушкина я узнал очень много новых для себя слов, которыми я часто пользуюсь в общение с друзьями, учителями и родителями. А.С. Пушкин интересен своим стилем, из-за этого всё больше и больше хочется его читать. Стихотворения Пушкина нравится тем, то что они всегда учатся легко на одном мгновении, и его стихотворения всегда остаются в голове, хоть пройдёт 10-15 лет,ну ты серавно будешь помнить его стихотворения, даже наши родители, которые очень давно учились, до сих пор помнят его стихотворения. Произведение, которое мне больше всего запомнилось это "Капитанская дочка", это произведение я перечитовал, и не раз, на этом произведение, можно научится многому, можно узнать очень много фраз. Всегда мечтал сходить на оперу "Капитанская дочка", ну возможностей таких жалко нету. Я начал ценить тех людей, после Пушкинских произведений. Раньше я думал эти люди не к чему не нужны, ну как прочитав произведения, я начал ценить каждое слово с этими людьми, и прекратил общаться с гнилыми людьми,так как с этими людьми я не вижу будущего, как рассказывал Пушкин в своих произведениях. И вообще произведения пушкина не теряют актуальность в России, так и на западе они не теряют актуальность. От Пушкина произведений я много узнавал о истории своей родины, и мне было приятно это так читать, что нельзя передать никаким чувством.
    В конце я бы хотел добавить , что Пушкин останется лучшим поэтом на всея Руси, и его произведения будут также перечитываться в школе, так и за школой. Из нравственных уроков, каждый человек излечёт что-то новое для себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иван, 1.А.С. Пушкин интересен читателем 21, так как на его стихотворениях держится долгая эпоха.- речь, 2. Когда читаешь стихотворение А.С. Пушкина читатель уходит всей душой в это произведение - речь, 3. олечать человека порядочный он или нет - речь, отлИчать, 4. дружба, любовь, женская красота и так далее.- речь, 5. после произведений Пушкина, я начал по другому ... - по-другому - через дефис, запятая не нужна! 6.учатся легко на одном мгновении нужна запятая. речь, 7. ну ты серавно будешь помнить - ЧТО ТАКОЕ СЕРАВНО??? всё равно!!!7. перечитовал,- ЫВА - суффикс - тема 6 класса. 8. Я начал ценить тех людей, после Пушкинских произведений. - это что за речь??? 9.Раньше я думал эти люди не к чему не нужны, ну как прочитав произведения, я начал ценить каждое слово с этими людьми, и прекратил общаться с гнилыми людьми,так как с этими людьми я не вижу будущего, как рассказывал Пушкин в своих произведениях. - сплошь речь... пропущены запятые. НЕЗАЧЕТ. Обо все и ни о чем. Оценка 2. Простое упоминание "Капитанской дочки" . не более. Нет углубления в текст. Работу переделывай. Вопрос: прочитаны ли Вами хоть какие-то тексты Пушкина?..

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Александр Сергеевич Пушкин это писатель, который очень интересен и поучителен в 21 веке. Герои его произведений очень похожи на людей в наше время, что было раньше ни чем не отличается от нынешних людей. События тех времен в произведениях Александра Сергеевича и поведение людей сильно отражают наше время, и это очень удивляет, такое чувство будто бы Пушкин видел будущее и писал про людей 21 века. Мне очень нравится Пушкин, в свои произведения он как то по своему вкладывает душу, после прочтения его произведения можно переосмыслить свою жизнь и встать на правильную черту, менять представление о людях и мире, задуматься и сделать правильное решение. Произведения Пушкина учат хорошим поступкам и словам, именно на эту тему я их написать свое сочинение, какие нравственные уроки я могу извлечь из его произведений.
    Я хотел бы порассуждать на тему честь и бесчестие. В повести А.С. Пушкина «Капитанская дочь» по моему мнению и раскрывается эта тема. В этом произведение Пушкин представляет нам два героя, которые имеют разные представления о чести. Два молодых дворянина Гринев и Швабрин, которые не по собственной воли попали в Белгородскую крепость. Гринев попал из-за решения отца, а Швабрин с историей связанной с дуэлью. Принять участие в дуэли для дворянина была огромная честь и достоинство. Именно по этому в начале повести мы считали, что Швабрин человек чести, хотя некоторые герои произведения считали иначе, что это не честь, а самоубийство. Для наших героев трудным испытанием стало на падение на крепость Пугачевым, после которого Швабрин ради своей жизни готов целовать руку даже какому-то самозванцу, а Гринев лучше погибнет достойно, чем будет позорно целовать руки, кому попало. На основе этого события мы можем сделать вывод о том, что Швабрин не имеет чести и собственного достоинства, и сразу же меняем представление о нем. Так же они по-разному, относятся к Марии. Гринев восхищается, уважает Марию, даже стихотворения пишет для нее, а Швабрин не во что, не ставит свою любимую женщину.
    По этому, после сравнения этих героев, у читателей вызовет любовь Гринев, потому что, не смотря на то, что он еще молод, он вел себя достойно, не опозорил себя и отца, защищал свою любимую. На этом можно сделать вывод о том, что Гринев человек чести.
    В заключении я бы хотел сказать, что Пушкин это не только великий писатель того времени ну и он остается быть великим в наше время. Из его произведений можно получить нравственные уроки, узнать как жили люди того времени их быт, их деятельность и поведение, Александра Сергеевича Пушкина можно читать все время, потому что он интересен. Во всех его произведениях хранится смысл, после прочтения можно извлечь много поучительного и интересного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Егор, 1. Александр Сергеевич Пушкин это писатель, - учись ставить тире. 2. Александр Сергеевич Пушкин это писатель, который очень интересен и поучителен в 21 веке - речь, 3. похожи на людей в наше время, что было раньше ни чем не отличается от нынешних людей.- речь, 4. такое чувство будто бы Пушкин видел будущее и писал про людей ... - нет запятой. 5. по своему вкладывает душу - по-своему - через дефис. 6. В повести А.С. Пушкина «Капитанская дочь» по моему мнению и раскрывается эта тема. - потеряны запятые при вводном словосочетании, 7. -В этом произведение - ИИ окончание, тема 5 класса. 8. не по собственной воли - волЕ - тема 4 кл, 8. в Белгородскую крепость. - ФАКТИЧЕСКАЯ ошибка - в Белогорскую. 9. историей связанной с дуэлью - потеряна запятая при причастном обороте, 10. Швабрин человек чести - нет тире, 11. Швабрин не во что, не ставит свою любимую женщину.- НИ ВО ЧТО, и запятая не нужна, 12. По этому, после сравнения этих героев, у читателей вызовет любовь Гринев, потому что, не смотря на то, что он еще молод - поэтому - слитно, Несмотря - слитно, 13. По этому, после сравнения этих героев, у читателей - запятые вообще не нужны, 14. Гринев человек чести.- нет тире 15. В заключении я бы хотел сказать - в ЗаключениЕ, 16. Пушкин это не только великий писатель того времени ну и он остается быть великим в наше время- нет тире, речь!17.узнать как жили люди того времени их быт, их деятельность и поведение - нет запятой перед союзом как, при однородных членах. Всего одно произведение, нет опроы на лирику?! Слабая работа 3---/3-

      Удалить
  8. Опираясь на собственное мнение, осмелюсь заявить, что Александр Сергеевич Пушкин являлся великим русским поэтом девятнадцатого века, великолепные работы которого, продолжают жить в книгах и в наших сердцах. Поэтому не признать факт того, что Александр Сергеевич Пушкин интересен читателю двадцать первого века, как минимум нелепо. Как бы не было прискорбно это признавать, но проблема нашего времени заключается в том, что сейчас мало «глубоко» мыслящих людей в жанре литературы. Нашу жизнь охватили информационные технологии, которые препятствуют духовному и нравственному развитию, что может дать нам литература. Большинство современной молодёжи предпочтёт посидеть в социальных сетях, поиграть с друзьями в компьютерные игры, чем например взять и прочитать произведения выдающихся русских поэтов, таких как: Александра Сергеевича Пушкина, Льва Николаевича Толстого, Михаила Юрьевича Лермонтова и др. Неприятно понимать, что читающих в наше время людей могут загнобить за это. Иногда можно услышать в адрес читающих людей реплики такого плана: « Ты что, совсем дурак что - ли?! Зачем ты это читаешь?! » и много подобного. Я всё время хочу задать встречный вопрос: «Если читающий человек для тебя дурак, то ты тогда кто?». Отвечая на поставленный вопрос о том, интересен ли нам, читателям двадцать первого века, Александр Сергеевич Пушкин я могу сказать лишь за себя, потому что я не могу, да и не имею права говорить мнение за всех, поэтому скажу лишь за себя. Мне несомненно нравится произведения Александра Сергеевича Пушкина, потому что в них он поднял и раскрыл столько вечных и важных тем, за которые мы все ему должны быть премного благодарны. Про одну из них я вам сейчас расскажу…
    Вторая часть сочинения будет на тему любви. Произведение Александра Сергеевича Пушкина «Евгений Онегин» неплохой тому пример. Данное лирическое произведение рассказывает нам историю о черством, равнодушном человеке по имени Евгений Онегин. В деревне, который жил дядя Онегина, он знакомиться с Владимиром Ленским, который недавно вернулся из поездки за границу. Ленский был романтиком, наполненным идеями. Ленский знакомит Евгения Онегина с сестрами Ольгой и Татьяной Лариными. Татьяна Ларина сразу влюбилась в Евгения Онегина и решила написать ему письмо с признанием о своих чувствах к нему , но, к сожалению, Евгений отверг ее. Вскоре он начал ухаживать за Ольгой , что очень не понравилось Владимиру Ленскому. Ленский вызывает Онегина на дуэль , в ходе которой Ленский погибает .После этого, Онегин покидает деревню. Ольга выходит замуж. Спустя три года после описываемых событий, Евгений встречает Татьяну в Москве, но увы. За это время Татьяна вышла замуж. Онегин понимает, что любит Татьяну, но уже слишком поздно. Хоть у Татьяны и остались чувства к Онегину, она произносит фразу:
    «Я вас люблю ( к чему лукавить?)
    Но я другому отдана
    Я буду век ему верна»
    Из которой становиться понятно, что Татьяна верна своему мужу и она не придаст его из-за Онегина, а ему остаётся лишь «кусать локти».
    Произведение «Евгений Онегин» научило лично меня ценить счастье любви, которое нам даётся и независимо от обстоятельств его не отпускать. Некоторые могли бы сказать, что-то на подобии: «Онегин же богатый, к чему эта любовь, когда есть деньги!». Очнитесь! Искренняя любовь заменит абсолютно всё ваше богатство. Определённо, счастье в деньгах, конечно , есть, но какой от них толк, если это счастье не с кем поделить?
    В конце хочется сказать, что я искреннее желаю, чтобы творчество Александра Сергеевича Пушкина продолжало жить, если не вечно, то ещё очень-очень долго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никита. 1. великолепные работы которого, продолжают жить в книгах - не нужна запятая. 2.в жанре литературы - что такое "в жанре литературы"??? 3. чем например взять и прочитать - потеряны запятые при вводном слове 4. таких как: Александра Сергеевича Пушкина,- двоеточие не надо. 5.загнобить за это.- жаргонизм неуместен, 6. что - ли?!- без дефиса, 7. Отвечая на поставленный вопрос о том, интересен ли нам, читателям двадцать первого века, Александр Сергеевич Пушкин я могу сказать - потеряна запятая при деепричастном обороте 8. Мне несомненно нравится произведения -потеряна запятая при вводном слове 8.Из которой становиться понятно, - ТСЯ без ь, тема 4 кл, 9.не придаст его - прЕдаст, тема 6 кл, 10. продолжало жить, если не вечно, то ещё очень-очень долго- в чем сомнения? Слабая работа. Опора лишь на одно произведение, нет лирики??? ПОВЕРХНОСТНО! 3--/3-

      Удалить
  9. А.С Пушкин это поэт 19 века, которым интересуется и в нашем 21 веке, но почему, не ужели те произведения, которые были написаны молодым Пушкиным, до сих по не устарели? Возможно ли такое? Что делает произведения Александра Сергеевича, такими популярными в наше время? Сейчас я попробую разобраться.
    А.С Пушкин – это писатель, о котором говорят “его произведения современны”, хотя и были написаны в 19 веке. Его произведения затрагивают темы, которые не устарели, которые волнуют каждого и в 19 и в 21 веке. Например: Роман "Евгений Онегин" жив и по сей день. Да, прошло практически два века, но проблемы, поднимаемые в произведении, актуальны даже в наше время. В образе Онегина Пушкин показал процветающий до сих пор тип проблемного героя - "лишнего человека". Разве Вы не наблюдаете в современном обществе "Онегиных"? Но не только этим должен быть интересен роман. В своё время известный русский критик назвал роман "энциклопедией русской жизни". Это связано с тем, что в своём романе в стихах Пушкин очень широко и многосторонне отобразил современную ему действительность: моду, свет, человеческие отношения. Точно переданы автором быт и культура, духовные ценности дворянства России. Современные "сливки общества" во многом схожи с дворянами в "Евгении Онегине". Так же в произведение, есть герой Татьяна Ларина, она является учителем для современного читателя в вопросе, как же нужно любить по-настоящему, но к сожалению, таких, как Татьяна очень мало в наше время, так многие из себя представляют девушку-пустышку. Именно в этом произведение прослеживается современность Пушкинского романа.
    Таким образом, Пушкин это современный писатель, который я думаю, не рассчитывал, что его произведения будут на столько современны и в 21 веке. Пушкин – современный писатель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дима, 1.А.С Пушкин это поэт 19 века,- тире нет. Тема 5 кл. 2. не ужели - пишется слитно 3.Что делает произведения Александра Сергеевича, такими популярными в наше время - к чему запятая? 4. котором говорят “его произведения современны”- нет знаков внутри предложения 5. тип проблемного героя - "лишнего человека". Разве Вы не наблюдаете в современном обществе "Онегиных"? Но не только этим должен быть интересен роман. - нет никакой логики перехода к другой мысли. Ну лишний человек. в каком смысле? И почему сразу перескочил на другую мысль? Что за "лоскутное" одеяло? Логики нет. Не только этим интересен... та чем??? 6. Современные "сливки общества" во многом схожи с дворянами в "Евгении Онегине"- речь. Сочинение: обо всем и ни о чем... Мысли не развернуты. Простое упоминание. Незачет. 2+. Переделывай. Углубляйся в текст. приводи доказательства из текста для своих высказанных мыслей.

      Удалить
  10. Интересен ли нам, читателям 21 века, А. С. Пушкин? Я думаю, что да. На данный момент поэзия, достаточно популярна, как среди молодёжи, так и среди взрослых, а личность Пушкина известна чуть ли не всем. Все я думаю знают, Александра Сергеевича, как автора великолепных произведений и стихотворений. Что касается нравственных уроков, то их достаточно много в произведниях Александра Сергеевича Пушкина. Чуть ли не каждое произведние учит нас чему-то. Как правильно поступить в той или иной ситуации, как отличать доброго человека от злого, как не потерять честь и достоинство. Всему этому, и многому другому нас научил Пушкин. К доказательству своих слов приведу примеры из литературы.
    Александр Сергеевич написал великолепное произведение "Капитанская дочка". В этом произведении достаточно много нравственных уроков. Главным героем "Капитанской дочки" является Петр Гринев. Он, обычный двроянин, который не по своей воле был отправлен на службу в Оренбург. Там он знакомится с Швабриным и с семьёй Мироновых. Именно в этой семье, Гринев находит свою будущую возлюбленную- Машу Миронову. В дальнейшем, читатель узнаёт, что Швабрин, ещё тот подлец. Он посягается на честь Марии, из-за того, что та не захотела стать его возлюбленной. Затем, Петр Гринев вызывает на дуэль Швабрина, где он бьётся за честь и достоинство возлюбленной. Только с этого случая, мы уже можем выделить нравственный урок- это честь, то как за неё нужно бороться. Так же мы можем вспомнить момент, когда Петр Гринев, даже после помилования, отказывается целовать руку Пугачёва, а Швабрин, чтобы "спасти свою шкуру" готов хоть его всего расцеловать. Так же мы не можем забыть случай, когда Петр не назвал имени Марии в суде, хотя мог и лишиться жизни.
    Если говорить о природе, то сразу на ум выскакивает произведение Александра Сергеевича Пушкина "Осень". Это стихотворение было написано в 1833 году во время пребывания поэта в Болдино. Как мы знаем, самым любимым временем года у Пушкина является осень, и то, как он описывает эту осень, иной раз доказывает нам это. Например: "В багрец и в золото одетые леса,
    В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
    И мглой волнистою покрыты небеса,
    И редкий солнца луч, и первые морозы,
    И отдаленные седой зимы угрозы." В этом стихотворении Пушкин не только описывает осень, но и все другие времена года, перечисляя их достоинсва и недостатки. После описания зимы, весны, лета, Пушкин переходит к "восхвалению" осени. Он описывает опадающую листву, первые заморозки. Так же, Пушкин пишет о том, что именно осенью к нему приходит вдохновение, и можем убедиться в этом сами, так как многие произведения Александра Сергеевича были написаны осенью. В заключительной части, Александр Сергеевич Пушкин "рисует" нам корабль, готового к свободному плаванию. Я думаю, что этим Пушкин хотел сказать, что он свободен в творчестве, что он может писать на любые темы свои произведения.
    В заключении, я хочу сказать, что Александр Сергеевич Пушкин будет интересен нам, читателям, ещё на долгие времена, а его нравственнные уроки очень полезны для молодого поколения и не только.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мирзо, 1. Все я думаю знают,- нет запятых 2. Всему этому, и многому другому - запятая не нужна 3.К доказательству своих слов приведу примеры из литературы - гоамматич ошибка . В доказательство 4. Именно в этой семье, Гринев находит свою будущую.. - зачем запятая 5. В дальнейшем, читатель узнаёт, - зачем запятая 7. Швабрин, ещё тот подлец.- зачем запятая 8. на честь Марии, из-за того - зачем запятая 9. Затем, Петр Гринев вызывает - зачем запятая 10. Только с этого случая, мы уже можем -зачем запятая , речь 11.это честь, то как за неё нужно бороться - речь 12. когда Петр Гринев, даже после помилования, отказывается целовать- зачем запятая 13.чтобы "спасти свою шкуру" готов хоть его всего расцеловать.- где запятая 14. на ум выскакивает произведение - речь! 15.Так же, Пушкин пишет о том - также слитно, зачем запятая, 16. В заключительной части, Александр Сергеевич Пушкин "рисует" нам корабль, готового к свободному плаванию.- граммат ошибка грубая, 17. В заключительной части, Александр - зачем запятая 18. В заключении, я хочу сказать - в заключениЕ и зачем запятая Речь настолько неряшливая, столько ошибок речевого плана, что при чтении теряется смысл 3--/3-

      Удалить
  11. Я считаю, А. С. Пушкин безусловно интересен современным читателям. Он писал не только для взрослых, но и для детей, вызывая восхищение с малых лет. Его знают и восхваляют не только у нас, в России, но и за рубежом. Пушкин, в своих произведениях, писал о темах вечных и насущных о дружбе, добре, зле, любви, природе, смерти и жизни. И каждое из них наполнено чувствам, потому что он писал о том, что его волновало.
    А. С. Пушкин учит нас нравственности через века. С самого детства из сказок Пушкина мы понимаем, что хорошо, а что плохо, как поступить в различных ситуациях. В более взрослой литературе классика, мы находим ответы на более сложные вопросы.
    К примеру, в романе “Евгений Онегин” вы сможете найти на вопросы о дружбе, верности, любви. Я считаю, что в вопросах любви и дружбы, важна верность. Которую мы можем увидеть в лирической героине Татьяне. Через время, после отвержения Онегиным письма от Татьяны, героиня скрепя душой выходит замуж за другого, она выходит за уважаемого генерала. В это-же время Онегин влюбляется в Татьяну, но уже поздно. Хоть у Татьяны остались чувства к Онегину “Я вас люблю (к чему лукавить?)”. Татьяна говорит: “Но я другому отдана Я буду век ему верна”. Ах прекрасная Татьяна…
    Благодаря произведениям Пушкина, я научился видеть прекрасное и ужасное. Понял что-же такое дружба. Осознал на сколько важна верность. Пусть он меня уже и не услышит, я хочу сказать ему “спасибо!”. Подытожив мы делаем вывод что Пушкин не только величайший писатель XVlll века, но и учитель, для нас людей XXI века.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Егор, 1.Я считаю, А. С. Пушкин безусловно интересен современным читателям - потеряна запятая при вводном слове 2. Пушкин, в своих произведениях, писал о темах вечны - к чему здесь запятые? 3.наполнено чувствам - чувствОм 4. в вопросах любви и дружбы, важна верность. Которую мы можем увидеть в лирической героине Татьяне. - грубая грамматическая ошибка. нельзя начинать новое предложение с союзного слова который 5. Через время, после отвержения Онегиным письма от Татьяны, героиня скрепя душой выходит замуж за другого, она выходит за уважаемого генерала.- речевой оборот неверный. Фактическая ошибка, свидетельствующая о том, что роман НЕ ПРОЧИТАН (скрепя душой), и что это за оборот речи?!6. В это-же время - же НИКОГДА не пишется через дефис!7. Ах прекрасная Татьяна…- потеряна запятая при междометии 8. Благодаря произведениям Пушкина, я научился видеть прекрасное и ужасное.- НЕ РАСКРЫТО, где прекрасное и где ужасное. В чем смысл того и другого? Или это только слова для слов?! Так, чтобы заполнить пространство тетради или страницы в блоге? 9. Понял что-же такое дружба - Егор, ты и не пытался рассказать в сочинении о дружбе на основе анализа текстов Пушкина, зато восклицаешь? Предложение сложноподчиненное, ставится запятая, частица НИКОГДА не пишется через дефис.10. Осознал на сколько важна верность.- запятая потеряна в сложном предложении, насколько - слитно 11. Подытожив мы делаем вывод что Пушкин не только величайший писатель XVlll века, но и учитель, для нас людей XXI века.- потеряна запятая при деепричастном обороте, запятая при приложении,запятая перед что в сложном предложении. При минимальном объеме сочинения ошибок много. Зашкаливает. Сочинение пустое. Обо всем и ни о чем... НЕЗАЧЕТ. Переделывай. Нет текстов пушкинских. Лишь упоминание о романе. Не более. 2/2

      Удалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Интересен ли нам, читателям двадцать первого века, творчество Александра Сергеевича Пушкина? Да, но к большому моему сожалению не всем. Но виноват в этом не Пушкин, а сами читатель, потому-что я не понимаю, как такие замечательные произведения могут быть неинтересны. Почему же нам так интересны произведения этого великого поэта, не смотря на то что они были написаны так давно, и, казалось-бы, в наше время они должны быть не актуальны?
    Всё дело в том, что темы затрагиваемые Александром Сергеевичем Пушкиным на сегодняшний день всё ещё остаются актуальными. В пример могу привести произведение "Евгений Онегин". Одна из затрагиваемых в данном произведении проблем заключается в том, что люди ставят мнение большинства выше своего. Онегин не хотел убивать своего друга Ленского, это мы можем понять из рассуждений Онегина, но, побоявшись осуждения общества, он пришёл на дуэль и убил Ленского, хоть этого можно было бы и избежать. Примерно так и происходит в современном обществе. Люди делают то, чего совершенно не хотят. Люди одеваются не так как хотят. А всё почему? Правильно. Потому- что боятся того что их засмеют.
    Ещё одна проблема поднимаемая Александром Сергеевичем Пушкиным- тема неравенства одних людей перед другими. Такая тема была затронута в стихотворении "Анчар". А как это относится к современному обществу, ведь крепостное право уже давно отменили? Да, но в мире всё еще остаются места, где людей заставляют делать что-либо против их воли. Так же есть люди, которые считают что если они выше других по карьерной лестнице, и их материальные блага больше чем у других людей, то это дает им полное право ставить себя выше других, указывать им что делать, хотя таких прав у них естественно нет.
    Какие нравственные уроки я могу извлечь из произведений Александра Сергеевича Пушкина? Не стоит поддаваться мнению большинства, если ты имеешь своё собственное мнение, если ты не просто человек, а личность, то не бойся сказать то что ты думаешь другим. Не давай другим людям ставить себя выше тебя, мы все люди и все мы равны. В заключение хочу сказать, что даже если вы не любите читать, даже если у вас мало свободного времени, то все равно стоит уделить время на прочтение произведений Александра Сергеевича Пушкина, и я уверен, что вам понравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илья, 1. Да, но к большому моему сожалению не всем. - нет запятой при вводном слове 2. потому-что - нет дефиса здесь 3. не смотря на то что - несмотря - слитно 4. казалось-бы - нет дефиса 5.темы затрагиваемые Александром Сергеевичем Пушкиным на сегодняшний день - нет двух запятых при прич обороте 6. боятся того что их засмеют.- нет запятой в сложном предложении 7. Ещё одна проблема поднимаемая Александром Сергеевичем Пушкиным- тема неравенства - нет запятых при прич обороте 8.не бойся сказать то что ты думаешь другим.- речь, и запятая потеряна Поверхностно, нет ссылок на тексты (цитаты) 3/3

      Удалить
  14. Пушкин всегда будет популярен сколько бы времени не прошло,ведь его произведения являются классикой проверенной временем. Естественно, что Пушкин в своих произведениях поднимал «вечные темы» : любви, добра и зла, гения и злодейства, внутренней красоты человека. Прошло два столетия, а все эти вопросы до сих пор актуальны.
    Ещё в детстве сказки Пушкина помогали нам понять, что хорош ,а что плохо. Повзрослев мы начали читать более взрослую литературу, которая заставляет нас задуматься, может даже найти пару недостатков в себе или ,в других.Например роман «Евгений Онегин» учит нас  любить родину, ценить в жизни красоту, любовь и дружбу. Он призывает читателя наслаждаться жизнью, каждым ее часом и мигом.Это произведение учит нас быть людьми, относиться друг к другу с любовью и уважением.

    Благодаря Пушкину я узнал что такое дружба и верность, любовь и забота. Произведения А.С.Пушкина помогли моему поколения и будут помогать следующим. Ведь не зря было сказано, что «ПУШКИН — НАШЕ ВСЁ».

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. …Пушкин! Наш поэт! Наша радость, наша народная слава! Так говорили современники поэта. Чем заслужил он столь высокую оценку? Чем интересен нам, читателям двадцать первого века, Александр Сергеевич Пушкин? А интересен он тем, что в своих произведениях говорит о важных проблемах, которые волновали человечество всегда. Произведения писателя, несмотря на сложность их прочтения с точки зрения идейного содержания, пронизаны оптимизмом, поэтому они оставляют светлый след в душе человека.
    Вспомним Петра Гринева, Дубровского, покорившие читателя своей силой духа и чувством справедливости. Вместе с главными героями мы понимаем, что во всех тяжёлых жизненных испытаниях нужно сохранять доброту и благородство. Честность и нравственная чистота Маши Мироновой помогли ей обрести дом, семью, счастье.
    А Татьяна Ларина - «милый идеал» Пушкина? Для нас современных читателей облик милый приобрел несколько другой облик. Ведь современная женщина - это деловая, энергичная, решающая так много проблем. Но… суть - то души женщины остаётся прежней - горда, честна, нежна - всё то, что так обожал Пушкин в Татьяне.
    Стихи Пушкина открывают читателю красоту окружающего мира:
    Унылая пора! Очей очарование!
    Приятна мне твоя прощальная краса -
    Люблю я пышное природы увяданье,
    В багрец и золото одетые леса…
    Эти строчки раскрывают ваш внутренний мир, помогают стать лучше, добрее.
    А эти строчки показывают всю теплоту души, скорбящей о судьбе своего друга Пущина:
    Молю святое проведенье;
    Да голос мой в душе моей
    Дарует то же утешенье,
    Да озарит он заточенье
    Лучом лицейских ясных дней.
    Современного человека окружает множество людей, но настоящих друзей очень мало. Читая эти строчки, хочется верить, что и в наше время возможно духовное родство («высший духовный союз»): «Друзья мои, прекрасен наш союз!».
    Произведения Пушкина учат нас любить, дружить, быть честными, справедливыми, не совершать плохих поступков. Еще Белинский писал: «Читая Пушкина, можно великолепным образом воспитать в себе человека». Творчество Александра Сергеевича является связующей нитью между людьми разных эпох. А сам Пушкин будет всегда интересен читателям новых поколений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя. 1. Вспомним Петра Гринева, Дубровского, покорившие читателя своей силой духа и чувством справедливости. - граммат ошибка - покорившИХ 2. Для нас современных читателей облик милый приобрел ... - приложение обособляется с двух сторон Речь чистая, маловато для оценки отл, но на фоне работ и с учетом, что это первая в 10 кл 5/4

      Удалить
  17. Ярослав, 1.Проблемы, которые описывает Александр Сергеевич существуют и по сей день - потеряна запятая 2.Но в контексте современности, стихотворение приобретает новый смысл - зачем запятая 3.Но, человек в наше время хочет чтобы его любили - нет запятой перед союзом что, лишняя после но 4.хочет быть нужным и именно это воспевал в своих произведениях Пушкин, такие как «Капитанская дочка» - такИХ, а не такие - грамматич ошибка, потеряна запятая перед союзом И (сложное предложение) 5. В наши дни, нравственность общества очень низкая.- зачем запятая? 6. Роман учит правильному мировоззрению, открывает глаза на многое.- на что именно? Простое упоминание романа? 7. Мне искренне нравится творчество А.С. Пушкина и я люблю читать его произведения - сложное, потеряна запятая.8. Нет вывода . Вывод не по теме 3+/3

    ОтветитьУдалить
  18. Интересен ли нам, читателям двадцать первого века, А. С. Пушкин? Я считаю, что интересен, но не всем и не в определенные периоды времени.
    На протяжении всей жизни человечества, людей волновали всё те же темы. Что есть зло и добро, свобода и неволя, и смысл существования в целом. Об это говорили и писали все. Но почему, именно Пушкин, стал так дорог русскому народу? Александр Сергеевич писал для всех и обо всем. Начиная с душевных сказок, заканчивая произведениями с глубинным смыслом. Например, в стихотворении «Телега жизни» Пушкин говорит нам о поиске своего пути. О том, что эту нелегкую стезю предстоит пройти каждому из нас.
    «Хоть тяжело подчас в ней бремя,
    Телега на ходу легка;
    Ямщик лихой, седое время,
    Везет, не слезет с облучка.»
    И не смотря на это, жизнь будет идти своим ходом.
    «Катит по-прежнему телега;
    Под вечер мы привыкли к ней
    И, дремля, едем до ночлега —
    А время гонит лошадей.»
    И подведу итоги о том, что рассказать новое теми же словами сложно, почти невозможно. Но у Александра Сергеевича не только получилось поведать об этом, но и подтолкнуть читателей к своим размышлениям. Не обязательно им восхищаться, его восхвалять. Но знать о нем и его произведениях должен каждый! Пушкин - истинное воплощение русской литературы. Пушкин наше все!

    ОтветитьУдалить
  19. И долго буду тем любезен я народу,
    Что чувства добрые я лирой пробуждал...
    А. С. Пушкин
    С раннего детства мы знакомимся с произведениями Александра Сергеевича Пушкина. Сначала родители читают нам его сказки, в начальной школе мы изучаем их на уроках чтения. В более старшем возрасте мы читаем "Дубровского", "Капитанскую дочку", "Евгения Онегина" и лирическую поэзию. Все, созданное великим русским поэтом, пробуждает в человеке "чувства добрые": любовь к людям и отечеству, честность, верность.
    Интересен ли Пушкин современному читателю? Я думаю, что да. Ведь одна из главных тем его произведений - это тема любви, которая является важной во все времена. Пожалуй, самое известное стихотворение Пушкина о любви - "Я помню чудное мгновенье". Поэт так рассказывает о своих чувствах, что и читатель 21 века может понять, что значит любовь к женщине в жизни человека:
    И сердце бьется в упоенье,
    И для него воскресли вновь
    И божество, и вдохновенье,
    И жизнь, и слезы, и любовь.
    А. С. Пушкин воспевает красоту женщины, она для него "гений чистой красоты". В наше время это очень важно, потому что люди разучились видеть и ценить красоту.
    В стихотворении "Я вас любил" всего восемь строчек, но это шедевр мировой литературы. В этих предложениях заложен глубокий смысл. Автор показывает как нужно относиться к безответной любви, просто отпустить любимого человека и пожелать ему счастья в жизни:
    Я вас любил так искренно, так нежно,
    Как дай вам бог любимой быть другим.
    В этих стихотворениях содержится один из главных нравственных уроков, который мы можем извлечь для себя.
    Роман в стихах "Евгений Онегин" рассказывает о любви и человеческих отношений. В восьмой главе поэт пишет:
    Сомненья нет: увы! Евгений
    В Татьяну как дитя влюблен;
    В тоске любовных помышлений
    И день и ночь проводит он.
    Пушкин описывает, как Онегин спустя много лет вновь встречается с Татьяной, вспоминает о её чувствах к нему и влюбляется в неё. Но "Она его не замечает, как он ни бейся, хоть умри...", хотя на самом деле любовь ее не прошла. Почему же Татьяна отвергает Онегина? Почему она говорит:
    "Я вас прошу, меня оставить;
    Я вас люблю (к чему лукавить?),
    Но я другому отдана;
    Я буду век ему верна".
    Поэт даёт нам очередной нравственный урок: как должна поступить женщина в подобной ситуации. Для Татьяны главное - семья, её брак, она отказывается от своей любви. Я думаю, что Пушкин также хотел показать, как должен поступить настоящий мужчина в такой ситуации, а не как Онегин, который преследовал свою любовь.
    Недавно я открыл для себя ещё одно стихотворение великого поэта, оно называется "Исповедь". В нем рассказывается о том, как ночью, когда все спят, грешник пришел к священнику, чтобы исповедоваться.
    Стоят за клиросом чернец
    И грешник — неподвижны оба —
    И шепот их, как глас из гроба,
    И грешник бледен, как мертвец.
    В этом стихотворении поэт поднимает тему веры в Бога. Он передает, что в то время большая часть населения России верила в Бога и люди даже боялись умереть без исповеди. Пушкин и сам был верующим человеком. А в наше время люди забывают о Боге, об ответственности за свою земную жизнь. Это стихотворение показало мне, что Бог может простить любой грех, если человек искренне раскается.
    Я считаю, что А. С. Пушкин интересен читателям 21 века и будет интересен всегда, потому что, перечитывая его произведения, можно найти ответы на многие вопросы и извлечь для себя какой-то новый урок.

    ОтветитьУдалить
  20. Я считаю, что читателям двадцать первого века Александр Сергеевич Пушкин интересен.
    Интересен, тем, что в его произведениях отражаются большое количество проблем двадцать первого века, а так же работы наполнены мыслями и чувствами, которые всегда волнуют человека. Такие чувства как дружба, любовь к Родине и влюблённость. Одна из таких проблем - безответная любовь описана в великолепном произведении “Евгений Онегин”. Его смысл в том, что главному герою произведения признаётся в своих чувствах молодая и неопытная девушка. Евгений отвергает её любовь. Но через определённый промежуток времени, когда девушка уже выходит замуж, Евгений влюбляется в неё, но на его любовь она отвечает тем, что уже она отдана другому и будет век ему верна.
    Ещё один пример проблем - честь, описан в таком произведении как “Капитанская дочка” , главный герой которого Пётр Гринёв. Сначала повести он предстаёт как глупый, безответственный, легкомысленный юноша, которого интересуют только развлечения, ни о чём серьёзном не думающий. Но по ходу произведения его жизнь очень быстро и бурно меняется и он уже не кажется таким, каким был в самом начале. Позже стоя перед выбором, когда Пугачёв захватил его село, перейти на сторону Пугачёва или смертной казнью, герой без раздумий выбирает казнь, в отличие от своего бывшего товарища Швабрина, который, забыв про все моральные принципы и присягу переходит на сторону врага.
    Из его произведений я могу извлечь такие нравственные уроки о том например, что честь нужно беречь с молоду.
    И в заключение, хочу сказать что, по-моему мнению, может быть труды Александра Сергеевича хоть не будут вечны, ведь нам не дано знать что будет в будущем, но, всё же останутся ещё очень продолжительное время интересны следующим поколениям.

    ОтветитьУдалить
  21. В нашем двадцать первом веке Александр Сергеевич Пушкин остаётся по-прежнему интересен для читателя. Казалось бы, прошло около двухсот лет, а его произведения пользуются огромной популярностью. В чём же причина?
    Дело в том, что несмотря на большое количество лет, оделяющих нас от Пушкина, его творчество актуально и по сегодняшний день. Оно поднимает множество важных тем. Тема любви раскрывается, как в лирических, так и в прозаических произведениях. Например, роман "Евгений Онегин". Ревность Ленского, несчастная любовь Татьяны и Евгения. Стихотворение "Я помню чудное мгновенье", посвященное Анне Керн, наводит на тему неразделённой любви:
    Я помню чудное мгновенье:
    Передо мной явилась ты,
    Как мимолетное виденье,
    Как гений чистой красоты.
    Дружба так же получила развитие в произведениях Пушкина. Стихотворения "Послание к Галичу", "Разлука" повествуют о настоящей, верной дружбе, которой так не хватает в наши дни:
    Оставь же город скучный,
    С друзьями съединись
    И с ними неразлучно
    В пустыне уживись.
    Беги, беги столицы,
    О Галич мой, сюда!
    Здесь, розовой денницы
    Не видя никогда,
    Ленясь под одеялом,
    С Тибурским мудрецом
    Мы часто за бокалом
    Проснемся — и заснем.
    Всё это преподает нам нравственные уроки.
    А какие же нравственные уроки можно извлечь из произведений Александра Сергеевича Пушкина? Рассмотрим повесть "Капитанская дочка". Петр Гринёв - центральный герой, который предстает нам сильным, благородным и добрым юношей. Даже перед угрозой смерти он сохранил достоинство и честь.Он честен и в своей любви, и в отношении к другим людям. Эта повесть учит нас , что в любых, даже самых сложных ситуациях, надо сохранять свою честь и идти по своему пути, не поддаваясь соблазнам извне. Помимо темы чести, в произведении есть тема искренней и преданной любви.
    Работы Александра Сергеевича Пушкина бессмертны и бесценны. И именно благодаря им мы можем духовно и нравственно развиваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Незачет. Поверхностно. Цитаты объемные. комментарий практически отсутствует. Необходимо переделать работу

      Удалить
  22. Интересен ли нам, читателям 21 века, А. С. Пушкин? Я думаю, да. Пушкина мы узнаем с детства по сказкам: о золотом петушке, о рыбаке и рыбке. В юношестве мы знакомимся с произведениями: Евгений Онегин, капитанская дочка и другие. Александр Сергеевич идет с нами всю нашу жизнь, взращивая нас морально. Например меня Пушкин научил, тому, что свое имя и достоинство нужно беречь с юности через фразу, которую сказал отец главного героя повести Капитанская дочка: береги платье снову, а честь смолоду. Эта фраза несет глубокий смысл, она повествует о том, что нужно с детства стараться не совершать плохих поступков , тогда и дальше человек в жизни не будет совершать плохого, так же, как одежду надо носить аккуратно, пока она новая - так она и дальше останется в хорошем состоянии.
    “Евгений Онегин” – это произведение, которое меня научила, что в жизни кроме материальной составляющей, есть еще и духовная, которая на много важнее. Онегин был частью высшего света Петербурга, в котором ценилась лишь способность производить приятные впечатление. В таком обществе легко блистать людям, которое любят пускать пыль в глаза.
    Татьяна Ларина, девушка, которую Пушкин лишил привлекательной внешности, но одарил богатым духовным миром. Таня влюбляется в Онегина, но эта любовь не взаимна. Евгений был уверен, что никто уже не сможет взволновать его надолго. Татьяна пишет Онегину признание в любви, но признание не было принято Евгением. Главный герой дает урок Тане, дабы предостеречь ее от дальнейших ошибок:
    Учитесь властвовать собою;
    Не всякий вас, как я, поймет;
    К беде неопытность ведет
    В бедующем Татьяна выходит замуж за Генерала, она не любит его, а уважает. Меня поражает, что Таня, которая продолжает любить Онегина, не хочет покидать своего мужа, потому что она его уважает:
    Я вышла замуж. Вы должны,
    Я вас прошу, меня оставить;
    Я знаю: в вашем сердце есть
    И гордость и прямая честь.
    Я вас люблю (к чему лукавить?),
    Но я другому отдана;
    И буду век ему верна.
    Героиня мучается, но это мучение благородно! Персонаж Татьяны Лариной, научил меня быть верным по настоящему.
    Таким образом, произведения Пушкина современны. Они будут жить, так как люди не меняются. Что было раньше, то есть в 19 веке, когда Александр Сергеевич писал эти произведения, что сейчас ситуации остались такими же.

    ОтветитьУдалить
  23. Интересен ли нам читателям двадцать первого века, Александр Сергеевич Пушкин? Я однозначно считаю, что Пушкин интересен большинству читателей. Он вечно живёт в наших сердцах, на его произведениях вырастают целые поколения уже на протяжении двухсот лет. Произведения Пушкина учат хорошим поступкам, расширяют кругозор.
    Если современный читатель заявил, что Пушкин ему неинтересен, то это будет очень глупо с его стороны. Печально осознавать, но в наш век таких людей очень много, их разум захватили гаджеты, которые мешают человеку нравственно развиваться. Современную молодежь, к сожалению, мало интересует литература, они вместо чтения произведений поэтов XIX-XX вв. отдадут предпочтение компьютерной игре, просмотру телевизора, или же походу в кино. Что касается меня, я очень люблю произведения Пушкина, потому что он их пишет искренне, от всей души, после их прочтения я иногда задумываюсь о смысле жизни, о том, что я делаю не так в своей жизни, а после этого я пытаюсь все исправить и уладить.
    Что же касается нравственности уроков, я бы хотел сказать, что на его произведениях современные люди учатся отличать доброго и хорошего человека от гнилого и бесчувственного, учатся правильно поступать в сложных ситуациях, учатся не падать в глазах другого человека и не терять искренность и достоинство. В произведениях Пушкина затронуты темы дружбы, добра, зла, любви, жизни и смерти. Давайте, например, возьмем тему любви. Стихотворение "я вас любил" было посвящено многим женщинам, в которых поэт был влюблен. Многие литераторы и по сей день спорят, кому это стихотворение было посвящено. Существует как минимум две версии. Первая версия гласит, что это была польская княгиня К. Собаньская, а вторая версия называет графиню А.А.Оленину. К обеим женщинам Пушкин испытывал влечение, но ни одна из них не ответила взаимностью. Данное стихотворение является образцом художественного описания неразделенной любви. О неразделенной любви Александр Сергеевич рассказывает в прошедшем времени, когда-то она ему доставляла невыносимые страдания. Поэт будто извиняется перед бывшей возлюбленной и уверяет, что теперь она может быть свободна и спокойна. Пушкин искренне желает женщине найти мужчину, который будет любить и заботиться о ней.
    В заключение, я хочу сказать, что Пушкин является величайшим поэтом, его произведения будут жить еще не одну сотню лет. В каждом его произведении содержится скрытый смысл, который нравственно обогащает людей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Незачет. Нет аргументов. Привлечение литературного материала. Лишь упоминание. Работу надо переделать.

      Удалить
  24. Интересен ли нам, современным читателям, А. С. Пушки? Я считаю, что да. Свои труды Пушкин посвящал как взрослым, так и детям вызывая восхищение с малых лет. А.С. Пушкина считают народным поэтом. Ведь не просто так его называют «светилом русской поэзии». Невозможно переоценить роль Пушкина в поэзии. С самого детства из сказок Пушкина мы понимаем, что хорошо, а что плохо, как поступить в различных ситуациях. Он раскрывал важнейшие для общества темы в своих трудах. Рассказывал о дружбе, добре, зле, любви, природе, смерти и жизни. И каждое из них наполнено чувством, потому что он писал о том, что его волновало. Эти темы будут актуальны всегда. Поэт пишет много стихотворений о своем «лицейском братстве». А именно: «Друзьям», « 19 октября» ,« И.И. Пущину», «Мой друг» и другие.Еще больше у А.С. Пушкина стихотворений о любви, такие как «Я помню чудное мгновенье», «Я вас любил, любовь еще, быть может», «Талисман», «Цветок» и другие. Я считаю, что в вопросах любви и дружбы, важна верность. Которую мы можем увидеть в лирической героине, произведения «Евгений Онегин» Татьяне. Хоть у Татьяны остались чувства к Онегину “Я вас люблю (к чему лукавить?)”. Татьяна говорит: “Но я другому отдана Я буду век ему верна”. Она жертвует чувствами любви в силу моральных устоев, принципов. Прекрасная Татьяна…Из произведений Пушкина можно извлечь нравственные уроки. Например, я извлек из его произведений уроки о дружбе и могу отличить друга, от человека, который хочет им казаться. Уроки любви и могу сказать где настоящие чувства, а где наигранные. Уроки верности и могу сказать насколько она важна.Подытожив мы можем сказать, что Пушкин будет интересен до тех пор, пока вопросы человечности и человеческих чувств будут актуальны. Пушкин не только величайший писатель XVlll века, но и учитель, для нас людей XXI века.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Егор, незачет. Нет привлечения литературного материала. Простое упоминание множества стихотворений. Не более. Печально... Ты не СЛЫШИШЬ словно то, о чем говорит учитель, объясняя требования к сочинению. Либо причина 2: тексты пушкинские тобою НЕ ПРОЧИТАНЫ! Нет? Не так?! Переубеди меня, наконец! Переделывай работу.

      Удалить
  25. Пушкин всегда будет популярен сколько бы времени не прошло, ведь его произведения являются классикой, проверенной временем. Естественно, что Пушкин в своих произведениях поднимал «вечные темы»: конфликте - между родительской волей и детьми любви, добра и зла, гения и злодейства, внутренней красоты человека. Прошло два столетия, а все эти вопросы до сих пор актуальны.
    Тема любви больше всего раскрывается в романе «Евгений Онегин». Главный герой по имени Евгений Онегин с детства был частью высшего общества Петербурга. Все, чему мог там научиться герой - это лжи и лицемерию. Онегин быстро разочаровался в жизни и своём окружении. Через некоторое время Онегин уехал в деревню. Лишь несколько дней его интересовала простая деревенская жизнь. Но потом герою вновь стало скучно. В то время Евгений Онегин встретил Татьяну, которая мгновенно в него влюбилась. Но Онегин не проникся чувствами Татьяны и отверг их. После убийства Ленского, некоторое время главный герой путешествовал, отошел от высшего общества, сильно изменился. Спустя несколько лет, Евгений вновь встречается с Татьяной. Теперь она замужняя женщина, но её чувства всё также пылают к Онегину. Изменившийся Онегин теперь способен любить и страдать, однако поздно - Татьяна отказывает ему, оставаясь верной своему мужу. Таким образом, герои Пушкина к финалу произведения пришли истинно любящими людьми.
    В повести "Станционный смотритель" А. С. Пушкин поднимает проблему о конфликте - между родительской волей и детьми. Дочь Дуня помогает своему отцу по имени Самсон Вырин, ведь у него чересчур тяжёлая работа станционного смотрителя, лошадей не хватает, люди из-за этого на него постоянно срываются. Но обаяние Дуни и её приятная внешность помогают решить многое проблемы. Также он следит за уютом в доме и разговаривает с клиентами. Неудивительно, что Самсон Вырин так ценит свою дочь и не хочет её отпускать, ведь для него она - главное в жизни. Когда Дуня уезжает с Минским, Вырину кажется, что это Минский крадёт Дуню. Ему кажется, что он просто использует её, как новую игрушку - поиграет и бросит.
    Благодаря Пушкину я узнал, что такое дружба и верность, любовь и забота. Произведения А. С. Пушкина помогли моему поколения и будут помогать следующим. Ведь не зря было сказано, что «ПУШКИН — НАШЕ ВСЁ».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Едва прослеживается замысел. Но!!! Нет ответа на вопрос?! ВОПРОС ПРЕДПОЛАГАЕТ ОТВЕТ! ГДЕ ОН?! Вступление переделывай. Вывод усилить. Вывод должен перекликаться с тезисом, то есть ответом на вопрос!!!

      Удалить
  26. Интересен ли Пушкин читателю двадцать первого века? Да, А. С. Пушкин всегда будет интересен, ведь его произведения являются классикой, проверенной временем. Естественно, что Пушкин в своих произведениях поднимал «вечные темы»: конфликте - между родительской волей и детьми любви, добра и зла, гения и злодейства, внутренней красоты человека. Прошло два столетия, а все эти вопросы до сих пор актуальны.
    Тема любви больше всего раскрывается в романе «Евгений Онегин». Главный герой по имени Евгений Онегин с детства был частью высшего общества Петербурга. Все, чему мог там научиться герой - это лжи и лицемерию. Онегин быстро разочаровался в жизни и своём окружении. Через некоторое время Онегин уехал в деревню. Лишь несколько дней его интересовала простая деревенская жизнь. Но потом герою вновь стало скучно. В то время Евгений Онегин встретил Татьяну, которая мгновенно в него влюбилась. Но Онегин не проникся чувствами Татьяны и отверг их. После убийства Ленского, некоторое время главный герой путешествовал, отошел от высшего общества, сильно изменился. Спустя несколько лет, Евгений вновь встречается с Татьяной. Теперь она замужняя женщина, но её чувства всё также пылают к Онегину. Изменившийся Онегин теперь способен любить и страдать, однако поздно - Татьяна отказывает ему, оставаясь верной своему мужу. Таким образом, герои Пушкина к финалу произведения пришли истинно любящими людьми.
    В повести "Станционный смотритель" А. С. Пушкин поднимает проблему о конфликте - между родительской волей и детьми. Дочь Дуня помогает своему отцу по имени Самсон Вырин, ведь у него чересчур тяжёлая работа станционного смотрителя, лошадей не хватает, люди из-за этого на него постоянно срываются. Но обаяние Дуни и её приятная внешность помогают решить многое проблемы. Также он следит за уютом в доме и разговаривает с клиентами. Неудивительно, что Самсон Вырин так ценит свою дочь и не хочет её отпускать, ведь для него она - главное в жизни. Когда Дуня уезжает с Минским, Вырину кажется, что это Минский крадёт Дуню. Ему кажется, что он просто использует её, как новую игрушку - поиграет и бросит.
    Я считаю, что А. С. Пушкин будет интересен всегда. Ведь читая его мы получали ответы на важные вопросы. Произведения А. С. Пушкина помогли моему поколения и будут помогать следующим. Ведь не зря было сказано, что «ПУШКИН — НАШЕ ВСЁ».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Незачет. Илья, ты не читал комментарий, мой ответ??? ВЫВОД НЕ ПО ТЕМЕ! НЕТ ОТВЕТА НА ВОПРОС, А ЗНАЧИТ И НЕТ ТЕЗИСА!!! (Тезис - это ответ на вопрос, это то, что нужно доказать, аргументируя!Переделывай

      Удалить
  27. Интересен ли нам, современным читателям, А. С. Пушки? Я считаю, что да. Свои труды Пушкин посвящал как взрослым, так и детям вызывая восхищение с малых лет. А.С. Пушкина считают народным поэтом. Ведь не просто так его называют «светилом русской поэзии». Невозможно переоценить роль Пушкина в поэзии. С самого детства из сказок Пушкина мы понимаем, что хорошо, а что плохо, как поступить в различных ситуациях. Он раскрывал важнейшие для общества темы в своих трудах. Рассказывал о дружбе, добре, зле, любви, природе, смерти и жизни. И каждое из них наполнено чувством, потому что он писал о том, что его волновало. Эти темы будут актуальны всегда. Поэт пишет много стихотворений о своем «лицейском братстве». А именно: «Друзьям», « 19 октября» ,« И.И. Пущину», «Мой друг» и другие. Хочу обратиться к стихотворению « 19 октября». 19 октября было для Пушкина знаменательной датой. В 1811 г. в этот день состоялось открытие Царскосельского лицея. Пушкин и его друзья назначили этот день днем встречи, каждый год они встречались обсуждали новое, но когда Пушкин находился в ссылке братство не распалось Пушкин отправляет своим друзьям это стихотворение, подчеркивая как важно дружба для него. Пушкин подает нам пример.Еще больше у А.С. Пушкина стихотворений о любви, такие как «Я помню чудное мгновенье», «Я вас любил, любовь еще, быть может», «Талисман», «Цветок» и другие. Я обращу свое внимание на стихотворении «Я вас любил, любовь еще, быть может» Поэт пишет, что любил ее безмерно, то надеясь снова и снова напрасно, то был ревностью томим. Любовь главного героя - светлая, глубокая и настоящая, но, к сожалению, его чувства безответны. И потому стихотворение проникнуто ноткой грусти и сожаления о несбывшемся. Мы замечаем эту искренность чувств и следуем в поступках за автором Я считаю, что в вопросах любви и дружбы, важна верность. Которую мы можем увидеть в лирической героине, произведения «Евгений Онегин» Татьяне.Пережив отказ Онегина, Татьяну везут на балы, на одном из них героиня знакомится с солидным человеком, заслуженным генералом, героем войны 1812 года. Под давлением патриархального строя она послушно выходит за него замуж, не испытывая никаких чувств, разве что глубокое уважение. Хоть у Татьяны остались чувства к Онегину “Я вас люблю (к чему лукавить?)”. Татьяна говорит: “Но я другому отдана Я буду век ему верна”. Она жертвует чувствами любви в силу моральных устоев, принципов. Прекрасная Татьяна…Из произведений Пушкина можно извлечь нравственные уроки.Например, я извлек из его произведений уроки о дружбе и могу отличить друга, от человека, который хочет им казаться. Уроки любви и могу сказать где настоящие чувства, а где наигранные. Уроки верности и могу сказать насколько она важна. Подытожив мы можем сказать, что Пушкин будет интересен до тех пор, пока вопросы человечности и человеческих чувств будут актуальны. Пушкин не только величайший писатель XVlll века, но и учитель, для нас людей XXI века.
    (Новичков Егор 10Б)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Едва прослеживается коммуникативный замысел. Вопрос: как рассуждаешь о Татьяне и Онегине, НЕ ПРОЧИТАВ ТЕКСТ??? 3---/2 (миллион ошибок)

      Удалить
  28. Интересен ли Пушкин читателю двадцать первого века? Да, А. С. Пушкин всегда будет интересен, ведь его произведения являются классикой, проверенной временем. Естественно, что Пушкин в своих произведениях поднимал «вечные темы»: конфликте - между родительской волей и детьми любви, добра и зла, гения и злодейства, внутренней красоты человека. Прошло два столетия, а все эти вопросы до сих пор актуальны.
    Тема любви больше всего раскрывается в романе «Евгений Онегин». Главный герой по имени Евгений Онегин с детства был частью высшего общества Петербурга. Все, чему мог там научиться герой - это лжи и лицемерию. Онегин быстро разочаровался в жизни и своём окружении. Через некоторое время Онегин уехал в деревню. Лишь несколько дней его интересовала простая деревенская жизнь. Но потом герою вновь стало скучно. В то время Евгений Онегин встретил Татьяну, которая мгновенно в него влюбилась. Но Онегин не проникся чувствами Татьяны и отверг их. После убийства Ленского, некоторое время главный герой путешествовал, отошел от высшего общества, сильно изменился. Спустя несколько лет, Евгений вновь встречается с Татьяной. Теперь она замужняя женщина, но её чувства всё также пылают к Онегину. Изменившийся Онегин теперь способен любить и страдать, однако поздно - Татьяна отказывает ему, оставаясь верной своему мужу. Таким образом, герои Пушкина к финалу произведения пришли истинно любящими людьми.
    В повести "Станционный смотритель" А. С. Пушкин поднимает проблему о конфликте - между родительской волей и детьми. Дочь Дуня помогает своему отцу по имени Самсон Вырин, ведь у него чересчур тяжёлая работа станционного смотрителя, лошадей не хватает, люди из-за этого на него постоянно срываются. Но обаяние Дуни и её приятная внешность помогают решить многое проблемы. Также он следит за уютом в доме и разговаривает с клиентами. Неудивительно, что Самсон Вырин так ценит свою дочь и не хочет её отпускать, ведь для него она - главное в жизни. Когда Дуня уезжает с Минским, Вырину кажется, что это Минский крадёт Дуню. Ему кажется, что он просто использует её, как новую игрушку - поиграет и бросит.
    Я считаю, что А. С. Пушкин интересен современным читателям, потому что, перечитывая его произведения, постоянно находишь ответы на разные жизненные вопросы и извлекаешь для себя какой-то новый урок.

    ОтветитьУдалить
  29. Оксана Петровна, если вы не против свое сочинение по теме "Почему родители и дети не всегда понимаю друг-друга ",я размещу здесь,зарание спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проблема поколений важная тема, ведь существовала она во все времена. Почему же, почему родители и их дети часто не могут найти общий язык, почему они не могут понять друг друга? Я считаю, что в основе этих споров лежит разница взглядов и в желании огородить ребенка от, по мнению родителей, ненужных глупостей, как часто каждый из нас слышал фразу” Я лучше знаю”. Часто родители просто не хотят воспринимать детей их мысли, их убеждения. Так было в произведении Юрия Яковлева “Он убил мою собаку”. Мальчик с доброй и светлой душой, приютил собаку, ухаживал и следил за ней. Отец же мальчика не хотел воспринимать доводы сына о том, что собака хорошая. Он ведь даже не понимал, что собака не просто животное, но и друг мальчика. Это одна из характеристик взрослого человека, они перестают видеть самое прекрасное в самом обыкновенном. Дети восхищаются простыми вещами, взрослые этого не понимаю, вот вам и причина сор. Конечно-же существует и обратная сторона медали. Иногда дети так сильно увлекаются своей работой, своими делами так сильно что забывают про родных и близких, работа встает на первое место в жизни, что как я считаю неправильно и со мной согласиться многие. Так было в произведении К. Паустовского “Телеграмма”. Настя дочь Катерины Петровны так увлечена своей работой, что практически даже и не вспоминает о матери, Катерина Петровна пытается всячески не отвлекать дочь от работы понимая, что ей не до нее. Мать понимая, что ей остаётся недолго, пишет дочери с просьбой о приезде. Настя, получая письмо не кидается его читать, лишь говорит, что прочтет позже после работы, дома. Отодвинув самого родного человека на второй план Настя понимает, что совершила крупную ошибку и ее уже не исправить. Если для Катерины Петровны главной в ее жизни была Настя, то для Насти это была работа. Вот она проблема, неверно расставленные приоритеты.Я думаю, что недопонимание между поколениями будет всегда, но что бы их было меньше взрослым стоит чаще прислушиваться к детям, а детям правильно расставлять приоритеты.

      Удалить